Организация корпоративных мероприятий в отеле «Ай-Петри»
«Ай-Петри» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
Ведущий на мероприятие Подробнее
Выездные конференции Подробнее
Корпоративные дни рождения Подробнее
Тематические вечеринки Подробнее
Новогодние праздники Подробнее
Организация тимбилдинга Подробнее
Проведение праздников Подробнее
Проведение презентаций Подробнее
Организация выставок Подробнее
Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее
Тимбилдинг на 100 человек Подробнее
Тимбилдинг на 200 человек Подробнее
Тимбилдинг на 300 человек Подробнее
Тимбилдинг на 400 человек Подробнее
Тимбилдинг на 500 человек Подробнее
Тимбилдинг на 600 человек Подробнее
Тимбилдинг на 700 человек Подробнее
Тимбилдинг на 800 человек Подробнее
Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее
Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее
Организация корпоративов под ключ Подробнее
Мастер классы для тимбилдинга Подробнее
Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее
Ивент площадки Подробнее
Спортивные мероприятия Подробнее
Организация турниров Подробнее
Организация спортивных событий Подробнее
Корпоративным мероприятиям в санатории «Ай-Петри» всегда рады, о чем ясно свидетельствует имеющаяся инфраструктура и прейскурант сервисов. При этом очень выгодна локация комплекса для подобных мероприятий, так как Южный берег Крыма пользуется особой популярностью в кругу тех, кто хочет организовать свадьбу, корпоратив или юбилей оригинально и в необычном месте.
Скалистые горы, реликтовые леса и ласковое море – как раз нужные предпосылки для такого креатива. Тем более имеется и специально предназначенный для таких дел зал на 150 посадочных мест. Повара способны обеспечить интересным меню, которое обязательно будет соответствовать тематике торжества. Конференции, симпозиумы, съезды, форумы и семинары могут быть проведены в одном из двух помещений – кино-концертном зале на 420 мест и конференц – на 50.
Выбор конкретного холла осуществляется с учетом количества гостей. Помещения оборудованы нужной электроникой, что позволит реализовать все необходимые аспекты деловой встречи. Залы кондиционированы и подключены к беспроводному интернету. В режиме бизнес-центра можно использовать зал с современными ПК, где есть интернет и портативные видеокамеры.